evil syka.
"Притча со своей моралью.
Она учит, что лицедейство человека может сказать о нём ничуть не меньше,
чем его искренние порывы."


продвигается наощупь,
внемлет. убогий.
думаю, просто чувствует,что.
мы горим.
04:25
насекомые, покрытые хитином, ненавидят
это потребительское отношение
к сущности вещей.
может ли случиться так,
что тщеславие когда-нибудь станет моей первой слабостью?

@музыка: xiu xiu - pink city

Комментарии
21.10.2007 в 06:00

Princess of Infinity
может ли случиться так,
что тщеславие когда-нибудь станет моей первой слабостью?

Тогда оно станет и последней. Я тоже часто об этом думаю...
21.10.2007 в 10:21

I don't fear the fucking life! (с)
Kazuo Kiriyama
(как и обещала, ушла искать моск под диваном)
21.10.2007 в 15:02

evil syka.
Elektra [Hakuei] Daillon хотя, собственно говоря, есть ли смысл вообще заморачиваться на этом? одна слабость не страшна.
Kurihara да ладно,это же не было страшной вещью О.о
21.10.2007 в 15:42

Princess of Infinity
Kazuo Kiriyama, ты не прав. У Ахиллеса тоже была уязвима лишь пята, помнишь чем это закончилось?
21.10.2007 в 16:10

I don't fear the fucking life! (с)
Kazuo Kiriyama Мой моск почему-то выносится от всех твоих постов.)
21.10.2007 в 16:43

evil syka.
Elektra [Hakuei] Daillon просто,боюсь,даже не смотря на это, тщеславие-неискоренимая часть моего характера. даже если она станет слабостью.
Kurihara ыыы....видимо,я сатанинский мужиГ ХД.
к слову,как там hero heel?
21.10.2007 в 16:53

Princess of Infinity
Kazuo Kiriyama А кто не боится слабостей? Только те, в которых ничего сильного уже не осталось...
Наверное, нужно не искоренять это в себе, а просто не позволять становится ахиллесовой пятой...
21.10.2007 в 16:58

evil syka.
Elektra [Hakuei] Daillon жаль,грань почти прозрачна.
21.10.2007 в 17:49

Princess of Infinity
Да жизнь вообще сложная штука...
И тем не менее...
21.10.2007 в 17:58

evil syka.
Elektra [Hakuei] Daillon и стоит ли она труда быть прожитой?
21.10.2007 в 18:02

Princess of Infinity
Это зависит от того, каким будет финал.
21.10.2007 в 18:03

Princess of Infinity
Нет, не финал. ИТОГ.
21.10.2007 в 18:07

evil syka.
а если он окажется пустотным? прямо даже незнаю. у меня снова дилемма.
21.10.2007 в 18:13

Princess of Infinity
Если он окажется ничтожным, значит ты неудачник и тварь дрожащая.
Теорема проста.
21.10.2007 в 18:24

evil syka.
Elektra [Hakuei] Daillon да ладно. цель в жизни,это отличный повод для никчёмной смерти. пожалуй, примеров действительного стоящего итога-единицы. если бы мне пришлось подводить итог сейчас,то я не считаю,что были бы в нём такие вещи,которые можно назвать Достойными. если подумать,я уже 17 лет живу на свете. какая относительная цифра.
21.10.2007 в 20:37

Princess of Infinity
И какие же выводы ты из этого делаешь?
21.10.2007 в 21:00

evil syka.
Elektra [Hakuei] Daillon пожалуй всёже стоит пожить, чтобы осуществить свои наполеоновские планы. ХД
21.10.2007 в 21:18

Princess of Infinity
Но ты же только что сказал, что цель - это всего лишь повод для никчемной смерти! =))
21.10.2007 в 21:35

evil syka.
Elektra [Hakuei] Daillon я имел в виду,что так происходит чаще всего. да и чёрт возьми, понятия о чести,достоинстве и упадке столь различны. кто-то говорит,что он прожил достойную жизнь,а он нём говорят,что он был нижайшим человеком,а бывает тоже самое, но с точностью до наоборот. я просто слишком самокритичен, быть может, да и предела совершенству нет.
21.10.2007 в 21:37

Princess of Infinity
предела совершенству нет.
как факт. Но без самокритики совершенства не достич никогда. А не стремление ли к совершенству, есть самая правильная из целей жизни?!
Хорошо, все понятия различных людей отличаются, но есть же где-то правда приближенная к абсолютной, относительно которой можно субить. Высший разум. Бог7
21.10.2007 в 21:56

evil syka.
Elektra [Hakuei] Daillon любая истина не может быть абсолютной, любая справедливость не может быть полной, любая правда не может быть до конца правдой в реальности,данной нам. а что есть идеал? это, пожалуй, можно узнать лишь после смерти, если отталкиваться от теории Бога. хотя это снова относительно-если идти теорией атеизма, то соответственно, такого понятия как идеал вообще не существует.
21.10.2007 в 22:27

Princess of Infinity
Тогда отталкивайся лишь от своих убеждений, считая их абсолютными и не оглядывайся на людей и богов, все равно их правда будет совсем не та, что твоя.
21.10.2007 в 22:47

evil syka.
Elektra [Hakuei] Daillon так в этом и состоит сложность правильной оценки своего существования. к этому клоню с самого начала. сознание преломляется и всё теряет свой риторический смысл. в этом нет логики.
21.10.2007 в 23:01

Princess of Infinity
Ты сам сказал, что правильной быть не может, к чему тогда строить теории??
21.10.2007 в 23:06

evil syka.
Elektra [Hakuei] Daillon а я и не строю. просто возвращаюсь к истоку. нет логики,грязная игра без правил, уравновешенная система спадов и подъёмов. это скучно,вот и всё.
21.10.2007 в 23:11

Princess of Infinity
Скучно. Согласен.
Сам уже устал.
21.10.2007 в 23:16

evil syka.
ох,усталость-подлый зверь. он поражает в сердце.
21.10.2007 в 23:17

Princess of Infinity
Да. И часто так бывает, что из-з-а него начинает гнить все изнутри, так, что даже когда его уже прогонишь процесс не обратить.
21.10.2007 в 23:34

evil syka.
Elektra [Hakuei] Daillon о да,это точно.